Контроль удаленных сотрудников
Как создать контролируемый «удаленный» отдел продаж и повысить качество обслуживания клиентов, используя модуль речевой аналитики A.D.S.
В новых условиях работы коллектива компании «вне офиса» бизнес сталкивается со сложностями контроля сотрудников. В таком режиме работы особенно важно понимать, какие проблемы возникают у клиентов и как реагирует на них отдел продаж в ходе телефонных переговоров.
Чтобы оценить уровень общения с клиентом, руководители в компании тратят ценное время на поиск и прослушивание записей разговоров. При большом количестве звонков выборочное прослушивание становится неэффективным.
У нас есть решение!
Речевая аналитика A.D.S. теперь доступна для любого бизнеса и успешно используется даже в отделах с несколькими сотрудниками.
Результат применения:
- полный контроль телефонных переговоров с клиентами;
- распознавание всех разговоров с переводом в текст в виде чата;
- экономия времени на прослушивание звонков за счет морфологической фильтрации;
- моментальные уведомления, если менеджер общается не «по сценарию» или, например, у клиента возникла проблема с заказом;
- возможность в любой момент найти нужную группу звонков по выбранным библиотекам;
- предотвращение утечки конфиденциальной информации;
- составление сравнительного анализа сотрудников по манерам общения, используемым фразам и т.д.
Наш модуль речевой аналитики интегрируется практически со всеми популярными АТС.
Настройка подключения осуществляется в течение 1-3 дней.
Доступны тарифы без абонентской платы.