Сравнительный анализ проводится по следующим показателям: % выполнения скрипта, частота упоминания заданных фраз, формат общения ("перебивание" клиента, грубые ответы, мат), соотношение "говорит/слушает" и т.д.
Получайте уведомления о важных событиях в момент наступления, а не в момент, когда предпринимать уже что-либо поздно.
Используются для быстрой фильтрации и анализа звонков
"вчера оставлял заявку", "не получил ответа", "я вам звонил", "не прислали счет", "все еще жду" и др.
"я Вам лично расскажу", "позвоните на мой личный номер", "какой мой интерес" и др.
"смотрите сами", "сами понимаете", "решайте сами", "нет информации" и др.
"сайт не открывается", "по телефону не дозвониться", "письмо не пришло" и др.
"ждите плохой отзыв", "соедините с руководителем", "буду на Вас жаловаться", "вы не понимаете?" и др.
"угу", "ага", "штучка", "ну это" и др.
"привезли не то", "испорченный товар", "мы заказывали другое", "хочу вернуть", "заберите обратно" и др.
Для быстрой выборки и прослушивания звонков
Для быстрой выборки и прослушивания звонков
Для быстрой выборки и прослушивания звонков
Для быстрой выборки и прослушивания звонков
Для быстрой выборки и прослушивания звонков
Для быстрой выборки и прослушивания звонков