A.D.S. - решения цифрового маркетинга
Решения
цифрового
маркетинга

Техническая поддержка

help@adsinc.ru

Клиентская поддержка

8 (800) 302-20-34

info@adsinc.ru

Почему необходимо использовать коллтрекинг

Это позволит:

  • Определить и отключить рекламные каналы, которые не оправдывают расход бюджета
  • Перераспределить бюджет на более эффективные рекламные системы
  • Детализированно выявить группу объявлений/фраз/кампаний, по которым фиксируется большинство обращений и настроить для них преимущество в показах
  • В режиме реального времени владеть полной информацией о количестве звонков по рекламе, не смешивая их со звонками постоянных клиентов
Как влияет на эффективность рекламы

Увеличение количества обращений

Получая точную информацию об источнике звонков и распределяя рекламный бюджет на основе этих данных, Вы увеличиваете количество обращений и число потенциальных клиентов.

Типы коллтрекинга

Статический или динамический

Для отслеживания источника звонка на уровне рекламных систем достаточно использования "статического" коллтрекинга.

"Динамический" тип коллтрекинга определяет источник звонка более детально, вплоть до объвления и ключевого слова.

Полученная информация может стать сигналом к отключению объявлений или целых кампаний, по которым не фиксируются входящие звонки.

Мы рекомендуем переходить на "динамический" коллтрекинг при рекламном бюджете от 50 тыс. руб./месяц для повышения эффективности рекламных кампаний.

Статический коллтрекинг

от 450 р.

  • Определение рекламной системы
  • Переадресация в отдел продаж
  • Подмена номера
  • Отчет по звонкам
  • Записи разговоров
  • Речевая аналитика
  • Определение кампании
  • Определение группы объявлений
  • Определение объявления
  • Определение ключевого слова
Динамический коллтрекинг

от 900 р.

  • Определение рекламной системы
  • Переадресация в отдел продаж
  • Подмена номера
  • Отчет по звонкам
  • Записи разговоров
  • Речевая аналитика
  • Определение кампании
  • Определение группы объявлений
  • Определение объявления
  • Определение ключевого слова

Хотите узнать подробнее о возможностях A.D.S.?