UTM-метки (Urchin Tracking Module) - специализированный параметр в URL, используемый в интернет-маркетинге для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.
Коллтрекинг (Call-tracking) - метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок, позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках. Измерение конверсии рекламы в звонки аналогично измерению онлайн-конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее). Таким образом, технология сall tracking аналогична системам веб-аналитики с той разницей, что она учитывает не только клики, но и звонки.
Мейлтрекинг (Email-tracking) - метод учета конверсий в интернет-маркетинге, который позволяет связать количество входящих E-mail-писем с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию об обращениях на электронную почту.