Логотип A.D.S. - разработка цифровых решений
Разработка
цифровых
решений

Техническая поддержка

help@adsinc.ru

Клиентская поддержка

8 (800) 302-20-34

client@adsinc.ru

Как работает обратный звонок

1. Вы указываете номер телефона, на который будут поступать звонки. Выбираете время показа, а также другие параметры, при необходимости.

2. В углу Вашего сайта появляется приятная кнопка обратного звонка.

3. Посетитель Вашего сайта нажимает на кнопку и вводит свой номер телефона.

4. Через несколько секунд на указанный Вами номер поступит входящий звонок и автоматически соединит Вас с клиентом.

5. Все звонки попадают в отчет, где Вы можете прослушать запись любого из них.

Обратный звонок

Возможности

Без пропущенных

Указывайте несколько номеров и выбирайте режим распределения звонков (последовательный или параллельный).

Речевая аналитика

Настраивайте уведомления. Например, сразу после разговора, в котором клиент произнес "я оставлял заявку, ответа не получил". Анализируйте разговоры без прослушивания записей. подробнее

В рабочее время

Уточняйте время показа кнопки обратного звонка.

Звонок в нужный отдел

Укажите добавочный номер в настройках, чтобы звонок попадал в нужный отдел.

Региональное распределение

Выберите разные номера для определенных регионов РФ. Система автоматически распределит звонки.

Релевантный контент

Используйте совместно с инструментом "Релевантный контент". подробнее

без абонентской платы

Стоимость

Подключить

5 р.

за минуту разговора
  • Отчет по звонкам
  • Речевая аналитика (+ 1 р.)
  • Запись разговоров
  • E-mail - уведомления
  • СМС - уведомления
  • Дополнительные возможности

Хотите узнать подробнее о возможностях A.D.S.?